Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 08:04   #400
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
а у нас я б ее с розетки заряжал бы , но с др стороны будут теслы будут заправки )
Это не 2кВт чайник включить, десятки ампер в течении длительного времени не всякая бытовая проводка выдержит. Тут нужен либо дом/коттедж, либо теплый гараж, либо все вместе.
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Мировой прогресс и личные интересы не всегда совпадают.
В чем личные интересы? В быстроте зарядки? Судя по тому, что в мире существует услуга по замене батареи за 80 секунд, это не только мои личные интересы ))
Да и прогресс ради прогресса бессмыслен. Так или иначе, мировой прогресс учитывает личные интересы народонаселения.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Хорош опыт, в теплом-то гараже ее держать )))

Сегодня утром было -35. Завел, пока завтракал, машина грелась. Поехал на работу, мне недалеко, порядка 6-7 км. Обратно поеду уже вечером, т.е. весь день машина на морозе, без розетки. Готов протестировать в таких условиях электромобиль и написать правдивый отчет.
Хотя, думаю, при таких пробегах любой аккумулятор выдержит. Весь вопрос в вентиляции и отоплении салона, стекол.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх