Цитата:
Сообщение от Толямбр
А за 649....а сколько там стоит Ховер? Да-да, тож китаец, только полный привод во всех комплектациях
|
Ты про рамный с подключаемым передком? Так он заднеприводный. Полный подключается жестко, без межосевого дифференциала, тем более у китайцев есть приличные ограничения по скорости движения с подключенным передком.
Цитата:
Сообщение от Darkon
видимо после пежо 206 клиренсом наелся  )) А для города говорит ему 4х4 не надо и больше 600 платить не хочет.
|
За 600, если не заморачиваться с просветом и видом "настоящего внедорожника", он, купив соляру, рио, астру и иже с ними, получит гораздо больше автомобиля, нежели, купив задранный Логан. Но это мое субъективное мнение, внутри этот Дустер - Логан Логаном, даже спинки передних сидений так же люфтят.
Цитата:
Сообщение от Smitn
|
Ох уж эти сказочники )))
Меряются клиренсом как будто длиной пиписек )))
Несколько раз писал на Автофрамос с вопросом, каким образом измеряется клиренс. В ответе было сказано, что значения клиренса приведены для разрешенной максимальной массы автомобиля, так же как и АвтоВАЗ приводит значения клиренса при РММ. А если мерить на пустой, да еще и новой, когда амортизаторы, пружины, резинки с новья еще не подсели, тогда да, можно и 18 намерить, и даже 20 наверное. Но после установки защиты, да через пару-тройку месяцев дорожный просвет станет как у любой другой ВАЗовской легковушки (кроме нивы есс-но), плюс-минус...