Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 12:25   #42
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,787
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Непонятный стук в руле

Кстати, а как на дороге короткая рейка? Не приходится сидеть в напряжении постоянно подруливая? Я там мыслю, что можно и на один оборот рейку сделать, но не делают так как езда будет уже не комфортной. Так советские инженеры рассчитали восьмёрочную рейку на мой взгляд неплохо, и маневрировать удобно и на дороге не напрягает, а как укороченная рейка себя ведёт?
Ещё меня немного пугают изменения делаемые в подвеске, всякие там касторы, отрицательные развалы. Всё таки считаю советских инженеров одними из лучших в мире и изменять то что они придумали как то не разумно. Как эти развалы скажутся на износе шин? Понятно что в повороте на скорости должно быть получше, но мы же не гонщики.
Sed на форуме   Ответить с цитированием Вверх