Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 02:24   #497
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сочится масло в неподвижных сопряжениях

Типичные подтеки для двс аля 2108 .Всю жизнь они были будут и не никогда их не исправят!
ну а по существу ,на первом фото ,стандартный подтек из под прокладки клапанной крышки ,там где она огибает крышку пастели распредвала .Там обычно по углам сочится.также может потеть и сальник ,причем выбросы масла непонатно когда происходят ,но подтеки (если снять пыльник на котором держиться пластиковый кожух ГРМ)имеются всегда .Вот они ,видать из-за мелкой вибрации двс по стыку между блоком и ГБЦ постепенно распрастраняются по периметру стыка.В районе третей свечи (3 фото ),обычно подтекает из маслозаливной горловины ,крышка травит .также подтеки с правой стороны гбц ,там где крышка распредвала .Это самые больные места данного типа двс ,можно и попытаться с ними побороться ,но толку мало !Уменьшить подтеки можно ,перейти с синтетики 5 w40 ,на полусинтетику 10w40 ,потеть будет меньше .
ну и самое главное ,выкинуть наши отеческие говёные сальники ,и поставить немецкие !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх