Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 12:22   #17
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выход из строя модуля зажигания

Цитата:
Сообщение от Alexander Sakh Посмотреть сообщение
Симптомов предварительных не было
Да ладно,не было! Ну-ка,вспомни,как после ночной стоянки стартер крутил? Тяжело,наверное? Ноги у проблемы отсюда растут.Треснутая катушка - это следствие! И можно хоть из золота купить,она все равно дриснет. Тут процесс в двух словах таков - при плохом аккумуляторе (реже-стартере) напряжение в бортсети при прокрутке стартером на пуске падает ниже 9 Вольт,а при таком напряжении силовые ключи в ЭБУ не могут,в силу своих особенностей,закрыться.Т.е. они как-бы "защелкиваются" в открытом состоянии - и привет! Они пробиваются,превращаются в КЗ,и утягивают за собой катушки.Так что если такое произошло - то надо СПЕРВА разобраться с АКБ/стартером.
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх