Re: Вибрации от двигателя на ХХ на авто с АКПП
Вибрация на ХХ в D-режиме должна быть.
Во-первых, мотору тяжело и даже моментная модель управления двигателем не может скомпенсировать недостаточность момента, выдаваемого двигателем на ХХ. При этом, кроме того, что момент/мощность отбирается вспомогательными агрегатами, еще и мехатроника акпп отбирает, причем, немало от того, что имеется на валу двигателя.
Увеличение оборотов ХХ приведет к тому, что повысится давление в мехатронике акпп и акпп начнет больше отбирать, пытаясь заставить поехать авто.
Во-вторых, в К-2(как и во многих других недорогих авто) отсутствуют управляемые опоры двигателя и цепи управления. Например, нет режима, при котором гидропневматические опоры поднимают двигатель в режиме D на ХХ, увеличивая развязку оного с кузовом и/или подрамником, что позволяет уменьшить амплитуду вибраций, передаваемых на кузов и/или подрамник.
В частности, на моем одном авто с V6 3.2 вибрации в руль вполне ощутимо усиливаются, если выходит из строя одна из двух управляемых опор(ресурс, в среднем, 60-80 ткм, цена за шт 9-11 т.р.) или отключены цепи управления опорами.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
|