Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 19:06   #5
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации от двигателя на ХХ на авто с АКПП

Вибрация на ХХ в D-режиме должна быть.
Во-первых, мотору тяжело и даже моментная модель управления двигателем не может скомпенсировать недостаточность момента, выдаваемого двигателем на ХХ. При этом, кроме того, что момент/мощность отбирается вспомогательными агрегатами, еще и мехатроника акпп отбирает, причем, немало от того, что имеется на валу двигателя.
Увеличение оборотов ХХ приведет к тому, что повысится давление в мехатронике акпп и акпп начнет больше отбирать, пытаясь заставить поехать авто.

Во-вторых, в К-2(как и во многих других недорогих авто) отсутствуют управляемые опоры двигателя и цепи управления. Например, нет режима, при котором гидропневматические опоры поднимают двигатель в режиме D на ХХ, увеличивая развязку оного с кузовом и/или подрамником, что позволяет уменьшить амплитуду вибраций, передаваемых на кузов и/или подрамник.
В частности, на моем одном авто с V6 3.2 вибрации в руль вполне ощутимо усиливаются, если выходит из строя одна из двух управляемых опор(ресурс, в среднем, 60-80 ткм, цена за шт 9-11 т.р.) или отключены цепи управления опорами.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх