Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 19:44   #76
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-040
Сообщений: 89
Вес репутации: 14 Kompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном пути
P0830 Выключатель сцепления, неисправность.

После установки сигнализации (до установки была всего одна поездка без мониторинга через Torque) заметил на приборке ошибку. Сканирование показало P0830.
Что означает:
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

Так как на машине учится ездить жена, предполагаю, что связано с её женской манерой переключать передачи. Решил сбросить ошибку. После сброса и пробного заезда на приборке ошибка не появилась. Но Torque продолжает её считывать из памяти ЭБУ и показывает на треке. Вопрос: отсутствие ошибки на приборной панели говорит об отсутствии её повторного появления?
__________________
Kompas вне форума   Ответить с цитированием Вверх