Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 00:28   #432
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

действительно, пока не видно практичности, по сравнению с топливными собратьями и наверное не будет, по крайней мере до тех пор, пока принципиально не поменяется принцип накопления энергии. Аккумуляторы, на базе которых строятся современные электромобили принципиально мало чем отличаются от аккумуляторов на грузовых электрокарах 70-80-х годов. По 6 часов никто не собирается стоять на "лутцеколонке" и ждать полной зарядки.
Кстати как решается в Тесле вопрос насчет обогрева машины в 20 градусный мороз, в московской пробке?
Насчет экологии вопрос спорный - сколько загрязнений дает легковой автомобиль по Евро-4 и мазутная или угольная ТЭЦ, вырабатывая электроэнергию для электрокара?
Миниатюры
DETAIL_PICTURE__87293988.jpg  
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 06.01.2014 в 00:40..
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх