Цитата:
Сообщение от =UNCLE=
Доброго времени суток. Вылезла проблема следующего плана. Сегодня двигаясь по трассе обратил внимание что температура двигателя несколько высоковата и включился вентилятор на радиаторе. При дальнейшем наблюдении обнаружилось что температура не падает (хорошо что и не растёт) и вентилятор не выключается при этом авто движется со скоростью 70 и за бортом +1. Уже на подъездах к гаражу задаю на "климате" +26 и 4-ю скорость салонного вентилятора и температура двигателя тут же начала уменьшаться и отключился вентилятор радиатора. Подскажите в чём может быть проблема? За ранее спасибо.
|
Если уровень ОЖ в РБ при прогреве возрастает не более чем на 10мм то проблема почти наверняка в термостате.
Проверять по нагреву нижнего толстого шланга из радиатора.
После 85-90С он должен резко нагреваться.
Скорее всего у вас он начинает прогреваться ближе к 100С.
Подробнее в теме про термостат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Всех с праздниками!
У меня тут за пару недель до НГ случилась такая беда, температура двигателя вдруг упала до 70-72 град. Сначала грешил на резкое похолодание, но при потеплении до -1..3, ничего не изменилось.
Сегодня заехал на сервис, сказали термостат открывается вовремя))) Я им говорю - он не закрывается, но они мне тычат в показание БК!
В общем поменял крышку РБ - сказали типа должна помочь, доехал до работы температура стала в движении стабильно 68))), а когда ехал в сервис была 71...
в общем жопа, в сервисе говорят все путем, а реально термостат не закрывается.
Пока объяснили, что для замены нужны основания, для предъявления производителю неисправного термостата.
Что то нет у меня повторного желания ехать на сервис, уже думаю в гаражный сервис ехать)). КАК? в сервисе до них достучатся?
|
Температура открытия 85С+-2 по БК , не по приборке (у них датчики разные ) иначе термостат под замену по гарантии.