Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 20:18   #2
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Все такая же "вата"?
Штатные здт ставят?
Томрозят вродь наман, НО педать тугая и не информативная!
Задние обычные барабаны.
Сравнение с моей 99.
Были заменены ВУТ+ГТЦ на комплект от шнивы с ГТЦ мондо и ВУТ ДААЗ, а так же контуры сразу переделал с диагонали на перд/зад. Так же ранее, лет за 8 до этого был насовсем ликвидирован колдун, и контура были напрямую через переходники соединены под днищем.
После замены ВУТ+ГТЦ первую неделю ооочень аккуратно ормоз нажимал, привыкал, ибо педаль казалась по мягкости как газ!!! Но информативность была просто на высоте! Даже при такой мягкости было сложно нечаянно заблокировать колеса (мне).
После того как купил к2, 99 стояла с месяц под окнами, не ездил, привык уже к к2.
Приехали покупашки 99, повез на тест-драйв... И первые пару-тройку торможений в блокировку и "превед руль". ) Конечно ремни безопасности спасали, но тем не менее подругому не скажешь.
Кстати, вероятно за счёт неинформативности тормоза к2 (скорей всего ВУТ такой) иногда включение АБС сильно злит! Даже мысл об отключении часто начали возникать.

Последний раз редактировалось BigKot; 07.01.2014 в 20:32..
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх