Цитата:
Сообщение от Толямбр
Поменял термостат-все прошло
|
тоже думаю, надо снимать опять проверять его...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
так что езди))))
|
ну вот опять по трассе 700км назад домой вернулся.
Пробку воздушную выгнал, циркуляция по тонкому патрубку в бачок нормализовалась. Постоянно и на ХХ и при перегазовках прыскает. но после того как пробку воздушную выгнал, на утро уровень опять поднялся в бачке и снова пришлось выгонять пробку.
Отчего это случилось? тянет в патрубки воздух при охлаждении мотора?
С нижнего патрубка радиатора, который к термостату идет, когда начал его прожимать с него чуть сопливить антифриз начал, ну подтянул, воздух выгнал, посмотрю что завтра будет с утра... Это может быть из-за пробки на РБ? вроде как при охлаждении в пробке есть клапан для всасывания воздуха.
Кстати, после того как пробку воздушную выгнал стало лучше на трассе при +5 за бортом, грелась максимум до 94-95 при 140 км/ч, но это думаю термос виноват все-таки, либо еще съезжу топливную смесь проверю.
Подскажите по проблеме увеличенного уровня ОЖ после остывания, что это?