Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 21:46   #6
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
А толк будет?

Как вариант.
толк всегда есть.
меня, в общем-то, интересуют изменения в стоке.
изменилось ли что-нибудь со сменой модели?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Томрозят вродь наман, НО педать тугая и не информативная!
понятно. все оставили таким же, как и на К-1, скорее всего.

что следует изменить, чтобы начало удовлетворительно тормозить:

1. увеличить диаметры поршней в пдт. хотя бы до 54 мм.
2. увеличить на 10-15 мм рабочие поля дисков 256 мм и увеличить площадь колодок.
Так было сделано в комплектах от дарбис, например. Только зря они нарезали слоты на дисках. Это увеличивает шум от торможения.

Чтобы абс работала адекватно(а она прекрасно настроена), нужны вменяемые шины.
ну и поставит здт назад, диаметр дисков д.б. 226-239 мм, диаметр поршней - не более 38 мм.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх