Цитата:
Сообщение от Андрей710
для начала на диагностику ,узнать номер ошибки .если были пропуски ,то ошибка будет по конкретному цилиндру или цилиндрам .далее делать выводы из того что покажет диагностика .Ну а там ,как уже написали выше ,или свеча ,или форсунка или что-то с железом ,компрессия ,клапана .Но железо после проверки электрики .
|
Моя история получила продолжение.
Сегодня поехал в сервис. Записавшись заодно на ТО т.к уже пробег подходил. Завел - чек не горит все работает хорошо. Приехал, сделали то, по поводу ошибки сказали был пропуск во 2 и 3 цилиндрах. Почему? Плохой бензин( Сказал что заправляюсь БП на что механик ответил что нужно от них бежать) По пути из сервиса на перовом же светафоре авто заглохло на холостых. Завел вроде норм, думаю что дела странно ну ладно. Через несколько километров опять глохнет и уже не заводится. Через 5 минут простоя завелась возвращаюсь в сервис. На обратном пути уже на ходу вырубается в итоге не доехал километр. Даже стартер перестал крутиться просто ключ поворачиваешь лампы горят, чек не горит! мигает машинка иммобилайзера. Позвонил в сервис, попросил подъехать. Подъехали, тыкали тыкали, на тестере то куча ошибок то вообще связи нет.Иногда стартер начинал крутиться но все равно не заводиться. В итоге как то завели. доехал до сервиса. А там опять умерла. Ток ламы горят и все никаких действий