Цитата:
Сообщение от Archimedes
НЕ.
При сработке первой (предупреждение) зоны срабатывает P1 т.е. сирена, Р2 не срабатывает т.к. отвязан диодом. т.е. пейджер молчит. При срабатывании второй (тревога) зоны замыкаются и Р1, и Р3, т.е. и сирена, и пейджер.
участок цепи внизу В+, Асс+ (управляемый Р2) это наша перемычка на разъемах магнитолы. т.е. если реализовать таким образом, то при постановке на охрану магнитола отключается.
Стандартного клаксона там нету вовсе.
Предохранитель взялся из инструкции к пейджеру - попадется от сирены - появится вероятно и на сирене.

|
Ладно, тогда такой вопрос. Что выходит с контакта 12 и 21. В Моем понимании с контакта 12 выходит +12В(не понятно только когда или на охране или не на охране или всегда он там есть) для питания датчика удара, а с контакта 21 выходит минус (это наверно выход с сигналки на штатный клаксон, так? только он от него отрезан)в момент срабатывания штатной системы. Если это так то схема работает так как я описал. Если нужно чтобы при сробатывании предупр зоны срабатывало только реле 1 то надо диод перевернуть ногами, иначе он при таком способе подключения он пропускает минус на обмотку реле3 и соответственно оно тоже срабатывает. И последний вопрос. Реле 3 срабатывает в момент постановки на охрану или на оборот когда не на охране? Если при постановке на охрану то зачем нужны лишние 150мА потребления при охране. Если же не на охране то непонятно откуда дутчик удара берет питание на охране. Что выходит с контакта 12 и когда?