Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2
Прочитал всю тему, обе части. Пробег на сегодня 90 тыс.км, помпа стоит родная с завода, видимо ТЗА. Озадачился скорой заменой помпы, наверное весной по теплу буду менять сам в гараже, если ничего криминального раньше не случится. Появилось отпотевание жидкости на масляном фильтре и на нижней передней пластиковой крышке ГРМ. Отпотевание небольшое. Через неделю, наверное, буду менять масло на яме в служебном гараже, рассмотрю с пристрастием откуда отпотевание. Подозрение на помпу, хотя ОЖ не убывает. В любом случае пробег солидный и запасная помпа не помешает. Проехался по магазинам - выбор невелик - ТЗА, Баутлер, Лузар. И только в одном магазе увидел ДААЗ. Прочитал про эту помпу здесь, в этой теме, вроде нормальные отзывы. Цена у нее зашкаливает - 924 рубля, в то время как все другие от 500 до 650. В общем взял ДААЗ. Фотки этой помпы в начале первой части этой темы есть, как тут и пишут - продается без упаковки, вообще без коробки, прокладка тоненькая паронитовая в комплекте. Крыльчатка металлическая штампованная, 8 лопастей. При установке, возможно, придется подточить лопасти. Опять же тут писали, что ДААЗ прекратил выпуск помп в связи с отсутствием заказов в конце 2011 года (вроде бы?). Продавец сказал, что на базах запас есть и эта привезена в 2013 году, никаких внятных маркировок с датой выпуска на ней нет и никаких документов в комплекте тоже нет. Ну оно и понятно - откуда заказы возьмутся при такой цене и таком отношении к упаковке. В общем, до весны полежит а там буду ставить.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|