Сегодня порадовал себя и машинку

Морально и финансово всё-таки настроился на замену рейки. Давно что-то бренчало на мелких кочках и при проезде трамвайных путей, никто толком сказать точно не мог, так и ездил. Но сегодня решил, попробую заменить на 3.1 оборота, может брякать перестанет( заодно рейку исключу из списка), не перестанет так рулиться приятнее будет. Купил за 4700 рублей номер 11183-3400010-10 , заменили за 1000 руб, попросил чтоб литола набили в неё. Присутствовал всё это время.
Вобщем убил 2-х зайцев,

и бряки исчезли и рулиться приятнее. Впечатления от езды, сравнение старой 4.1 оборота и новой 3.1, естественно в пользу новой. Про стуки уже писал, управление: после поворота или парковки 100% колёса легко поставить в "0" . Раньше непонятно было сколько раз нужно обратно крутить колесо, возвращаешь обратно руль, он ровно стоит но недокрутил 1 оборот или наоборот перекрут. Сейчас при вывернутых колёсах руль кверхногами и по рулевому колесу понятно положение колёс. На перекрёстках поворачивать руль влево или право градусов 90 достаточно, можно даже не перехватывать руль. На трассе со штатной рейкой можно было рулём крутить влево-право и машина ехала прямо, было что-то типа люфта в несколько градусов. Сейчас малейшее движение рулём машина чувствует , прикольно. На парковке непривычно быстро выворачиваю колёса до упора
