Цитата:
Сообщение от user84
кстати были ли у кого такие случаи, когда рхх заклинивал в открытом положении?
|
такие случаи как правило вызваны или неисправностью самого РХХ или ответного разъёма ,который подключается к нему .В ответном разъёме ,в том что на жгуте проводов ,пропадает контакт в ламелях (ламели разгибаются ,или окисляются ,также возможны изломы в местах опрессовки проводников на самих ламелях ).Рхх можно поставить другой и понаблюдать .С разъёмом ,только менять на новый.
зы:Как правило ,причиной таковых выделываний с оборотами в 90%случаях виноваты именно ответные разъёмы как РХХ так и ДПДЗ.Так как проводники данных разъёмом выходят из одного и того же места на основном жгуте ,который проложен над рулевой рейкой .То ответвление к данным датчика из-за ряда технологических причин возникающих в процессе сборки ,могут иметь критическое натяжение из-за неправильной укладки последних.Из-за того что ДВС имеет небольшие перемещенияв продольном напрвлении на своих подушках,говоря проще он отклоняется то вперед то назад ,данные провода могут повреждаться именно по этой причине.ИНогда присутствуют агрехи внутри разъёмом при сборки их ,некачественно обжаты ламели на проводах ,что тоже со временем приводит к плохому контакту .Такие плавающие неиправности в разъёмах ,ловить трудно .