Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 18:17   #462
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Gromozzeka Посмотреть сообщение
ABC_lights, ну набирали с бочки...я надеюсь именно стой же, что и мне лили)я думаю, качество масла неочень..может старое?
Т.е. тебе меняли на СТО, заливали там-же с бочки, а на доливку налили отдельно что-ли после того как попросил? Я думал ты купил в разлив скажем 5 литров и поехал менять. Ты случаем попросил налить не после того как я тебе посоветовал заморозить его?))
Причин того что масло может испортится много - обводнение, ненадлежащее хранение, банальный брак (у мелких блендеров не редкость), мошенничество персонала (как на замене так и на закупке бочек, думаю слесарь вряд-ли масло тебе подменил т.к. вероятность того что позарится невелика, думаю не твой случай, просто имели место быть случаи уже достоверно подтвержденные), банальная ошибка при заправке, срок годности. Если масло морозилось то-же самое что у тебя в двигателе - то вряд-ли дело в нем, если-же масла отличаются и оно какое-то странное на щупе уже в незначительный минус а у тебя в банке еще жидкое вполне в -20 - значит косяк. Я все-таки советую впредь не пользоваться а) маслами врозлив, только в канистре б) не используйте масла безвестных блендеров, особенно работающих на СНГ и не продающихся в европе, не имеющих допусков и т.д. в) меняйте масло сами если авто не на гарантии, и контролируйте гарантийщиков - контроль щупа после замены (цвет иной кроме светлого или светло-коричневого при интервалах в 15-ку - или не меняли или развели с отработкой свежее), делайте слабозаметные метки дабы не поставили протертый старый фильтр - хитростей у механиков как наварить на лопухах много. В идеале конечно - найти нормальный сервис где сотрудники так не подрабатывают, если мастера открыто предлагают масла-фильтра в обход кассы - это 100% гнилой сервис.
ABC_lights вне форума   Вверх