Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 19:50   #47
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Зачем тогда эта канитель с диагоналями тянется до сих пор (при наличии абс)? Разговоры про то, что в случае разрыва одного контура, второй будет работать - бред, не будет тормозов совсем, эффект понятен при тойже прокачке тормозов..
не поверишь, диагональные контуры действительно резервируют друг друга.
имел возможность убедиться, хорошо, без последствий.

В общем, если я куплю, вдруг К-2, то я переставлю тормозные механизмы со своей К-1(спереди аналог дарюис фс14, сзади самолепное, на базе суппортов лукам для г4 и дисков 2108)
Если у меня появилась бы К-2 люкс с колесами 15", то я вперед поставил бы дарбис фс15 или его аналог. А сзади - один из двух вариантов: дарбис/аналоги на основе суппортов фф1 или кит на основе суппортов лукас гольф4.

остальное не менял бы.
Если захочется перфомансу по части вут и гтц, то надо купить вут+гтц от опельвектра С и бачок от шнивы. все это при небольшом усилии хорошо встает в калину(у меня стояло)
ГТЦ имел диаметр 25.4 мм
ВУТ двухмембранный 9"+8", емнип.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх