Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 20:24   #404
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от шурин Посмотреть сообщение
Всех с Новым годом! У меня сегодня произошла интересная штука.Утром с сыном выехали в школу,сначало было все нормально,температура ДВС 88,через некоторое время доползла до 108.Вылез посмотрел радиатор-холодный,патрубки-холодные,из печки-чуть теплый воздух,вентилятор работает.Походу ОЖ не циркулирует.Выкл.ДВС ,понажимал патрубки.Вкл. ДВС,из печки пошел горящий воздух и температура восстановилась,после проехал еще с полчаса-все нормально.При работе ДВС посторонних звуков не наблюдал.Понимаю что дело было в помпе,но почему никак не пойму.Или это начало конца помпы?
Это воздушная пробка , уровень в бачке должен был вырасти много больше чем на 1см от холодного.
причины разные.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх