Цитата:
Сообщение от alexradio
тормоза к-спорт основаны на т.д. 282 мм и колодках 2108. диаметр поршня 48 мм
при этом, колесные диски д.б. не менее 15"
у того же дарбис(и не только у него) суппорты с поршнями 54 мм и колодки волговские(они больше), при этом можно выбрать диаметр дисков. 260 или 280. под колеса 14" и 15* соотв.
для улучшения торможения важнее в увеличить давление на колодку и микродинамика улучшится тоже, нежели увеличить плечо приложения колодки.
а еще лучше, увеличить давление и плечо
и еще лучше, увеличить давление, распределив его по поверхности колодки(многопоршневые механизмы) и увеличить плечо.
в разделе тюнинг есть несколько тем интересных. про здт и про 4-хпоршневые механизмы.
Добавлено через 3 минуты
про колодки феродо или ате, что население покупает
в массе- это шлак.
нормальные феродо начинаются с дс-перфоманс серии.
ате массовые тоже так себе.
тишина и уменьшение износа достигаются через использование мягких органических смесей с уменьшением Ктрения
|
я вообще-то о здт. Есть шаражка дизайн сервис называется у нее киты сертифицированные. влезают в 14 радиус: есть как под 10 суппорт так и под 12 и абс. Их на калину спорт ставят. Я не вижу особого смысла на 13 и 14 радиусе увеличивать подресоренную массу. Но не вина колодок что наши торгаши г.. продают, и не только колодки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я вот честно, на данный момент не доволен только тупостью педали тормоза в к2, остальное все более или менее устраивает.. Вот и хочу выяснить минимально-достаточное действо, чтобы не качать теперь правую ногу, как раньше левую сцепением. Да и в проках не всегда удается правильно сдозировать усилие, ввиду вышеупомянутой "тупой педали".
|
мне она тоже не нравится ватная она какая то, но тормозит. Продаван сказал, что брейк асист, но я сомневаюсь, что он там вообще есть.