Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 21:13   #315
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 21
Вес репутации: 12 Ижевчанин не успел проявить себя
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

На днях поменял радиатор печки. ушло 3 часа не напрягаясь. Шпильку укоротил и прорезал корпус печки заранее, месяц назад, от нечего делать. Шпильку пилил из ямы длинным полотном по металлу, где то на 2см укоротил. Корпус печки тоже заранее вырезал, концом ножа. К вырезанной пластмаске клепачником приклепал металлические стальные Г-образные пластинки, что бы вырезанная деталь во внутрь выреза не падала и две прямые пластинки, что бы наружу не выпадала и через них саморезами прикрутил к корпусу печки. Но можно так и не париться. Просто привычка делать всё капитально. Ещё всё покрасил в чёрный цвет. Так я ездил месяц. На стоянках подкладывал отрезанную пластиковую бутылку под педаль газа, тосол туда капал. Потом я обратно его в бачок сливал. За неделю грамм 30 капало. Терпимо но пахло не приятно. В праздники решил менять, надоело ничего не делать. Достал из упоковки новый радиатор ДРЗ он же ДААЗ и помыл в тазике с горячей водой и стир. порошком хорошо, сполоснул. Это что бы потом не пахло, новый же.

Добавлено через 34 минуты
Открыл капот, снял шланг тонкий который идёт от термостата хрен знает куда, короче без Е-газа он шёл на подогрев дросселя а с е-газом просто дырки закрывает петлёй. Снял шланг у термостата и пальцем закрыл штуцер с которого снял, шланг засунул в титьку и стал дуть в расширительный бачок. Надул литра три тосола. Больше не идёт, воздух выходит. У термостата снял шланг который идёт в пеку и этот шланг засунул в другую титьку и уже затыкая пальцами два отверстия на термостате снова дую в расширительный и выдуваю ещё 2 литра из радиатора печки. Итого 5 литров и ни капли мимо.(Просто доливать было нечего, не прикупил). Окручиваю шланги полностью (новые купил). Откручиваю гайку со шпильки трещёкой и лезу в салон. Откручмваем Е-газ, кронштейн под Е-газ. Убираем заранее отрезанную пластмаку с печки и без проблем достаём радиатор целиком(шпилька укорочена за ранее). Ставим новый на место ( поролоном не обклеивал, не нашёл). Входит без проблем. Собираем в обратной последовательности. Шланги посадил на герметик, на всякий пожарный. залил тосол, выгнал пробку. В салоне поставил вырезанную пластмаску на саморезы и вырез замазал чёрным герметиком. Стало как новое и даже лучше.
Ижевчанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх