Цитата:
Сообщение от k803na
На 71тыс.км заменен ремень ГРМ и ролики...
|
k803na, если тянет нормально, то врят ли сделали со смещением. Но открыть крышку ГРМ и проверить метки всегда можно. За это не снимают с гарантии. Заодно проверишь работу автомата натяжения и правильность положения его метки при разных температурах на не заведённом ДВС (правильность натяжения ремня ГРМ).
По опыту могу сказать, что повышенная вибрация и жёсткость работы ДВС возможна от перетяжки ремня гены и кондёра. Он от руки должен прогибаться на ~20мм (между шкивом привода гены и кондёра). "Научная" метода его натяжения изложена на форуме. А по-простому, отпускаешь ремень, заводишь ДВС, включаешь сильную нагрузку (освещение, отопитель на 3 скорость, обогрев заднего стекла) и постепенно натягиваешь до устранения свиста.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от k803na
Что стоит разобрать посмотреть в условиях сервиса?
|
Всё сие можно сделать "дома". В такой сервис, где
Цитата:
Сообщение от k803na
в пределах нормы и, вообще,"так и было"
|
лучше больше не ездить и проверенному механику не доверять. Как и роликам из стокового комплекта ГРМ.