Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 08:02   #55
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с тормозами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
48 мм
Я просто так подрезюмировать хочу...
С 48мм поршня на 54мм поршень+увеличенная площадь колодки(визуально процентов на 30%?) и диска, соответственно, при нетронутом всё остальном уже привезёт владельцу приятное ощущение от перехода + заметный эффект улучшения тормозных качеств калины?

Вут на калине 9", его при данном свапе, а так же штатном ГТЦ(мондо) должно хватать с запасом.


ЗЫ: тему прихода от ЗДТ оставляем пока на самый последний этап, и скорей всего после маньячного перехода фронта на 280 диск..

Добавлено через 12 минут
В качестве пищи для размышления (не флуда ради!):

Торм. системы калины и зубилы практически идентичны, кроме размера суппорта и диска на 14". Думается и размер поршня переднего суппорта и передних колодок тоже одинаков..
Вес машин +/- одинаков.
Так вот я сравниваю:
1. 99 - всё сток + ВУТ/ГТЦ от калины
2. Калина - всё сток, соотв-о ВУТ/ГТЦ те же что у 99 (кроме! на 99 ВУТ ДААЗ 9", на калине ВУТ чёрный - хз чей, но 9")

Усилиия на педалях в разы отличаются!!!
Варианты причин:
1. Разные характеристики вутов, при их одинаковом обьеме?..
2. Влияние промежуточного блока АБС на калине?
3. Не ипать моск другим, а ездить на том что купил, либо ввалить денек и поменять всё покругу, так и не узнав виновка "тугой и тупой педали"?

Это уже с точки зрения тупо потребительских ощущений, ибо ради этого всё и затеивается(железяке пофигу), ибо сначала хочется сдиагностировать в теории самого главного виновника, чтобы не заниматься заменой всего без разбора..
Вдруг ДААЗовский ВУТ просто такой вот распрекрасный мне попался(коплект в сборе для шнивы), и пока достаточно вут свапнуть.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх