Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 10:49   #319
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: Первая помощь при залитии ЭБУ охлаждающей жидкостью

Вот и я обнаружил залитие ЭБУ, хотя так надеялся, что эти страшилки меня обойдут. Авто дало сбой - не завелось первый раз почти за 7 лет. Даже думал, что если и протечет, то весь блок не зальет. Но из-за применения теплопроводящего изолятора между платой и корпусом, даже при малом количестве жикости, происходит смачивание близких поверхностьй (плата и изолятор). Т.е. у меня был залит только угол, но из-за эфекта смачивания покрылась жидкостью вся плата. Из-за этого и переходные отверстия залило и через них жидкость попала под микросхемы и другие элементы. Значит я не внимательно чилат форум, раз этого не понял ранее.
Два перехода пропаял.
Вопрос вот в чем. На фото круги возле отверстий. Что это? На сколько это критично? Стоит ли покупать новый блок?
Спасибо.
Миниатюры
IMG_2879.JPG   IMG_2880.JPG   IMG_2881.JPG  

IMG_2882.JPG   IMG_2883.JPG  
__________________
aleksyt вне форума   Ответить с цитированием Вверх