Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Можно их задолбать несоблюдением технологии
|
Технологию ремонта определяет производитель. Как можно задолбать производителя несоблюдением его собственной технологии, о которой он не распространяется третьим лицам, ибо это коммерческая тайна?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кстати, в твоем случае - ты не думал их дрючить по этому пункту, на мой взгляд общего описания принципа технологии вполне достаточно для тебя будет заявить несостоятельность подобной замены, особенно ввиду того что проблемы с жором только стали больше прогрессировать - в общество по правам потребителей не пробовал написать подобный вопрос с описанием проблемы?
|
Все я пробовал, и с юристами консультировался. Все, что касается гарантийного ремонта - это забота производителя (дилера), именно они определяют технологию ремонта, они решают, заменить узел целиком или отремонтировать его, у потребителя нет законных механизмов повлиять на это решение. Вот если бы в пределах гарантии возникла бы повторная неисправность (такая же и того же самого узла), то можно было бы давить на существенность недостатка товара. Но к тому времени как мой движок застучал повторно, гарантия на мой автомобиль уже истекла. И теперь в мои обязанности входит доказывать существенность недостатка и то, что этот недостаток возник до передачи мне товара. А это экспертизы и суды с негарантированным результатом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
по факту от человека просто отбрехались т.к. у него дело шло к концу гарантии.
|
Именно так
