Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 19:35   #472
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Можно их задолбать несоблюдением технологии
Технологию ремонта определяет производитель. Как можно задолбать производителя несоблюдением его собственной технологии, о которой он не распространяется третьим лицам, ибо это коммерческая тайна?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Кстати, в твоем случае - ты не думал их дрючить по этому пункту, на мой взгляд общего описания принципа технологии вполне достаточно для тебя будет заявить несостоятельность подобной замены, особенно ввиду того что проблемы с жором только стали больше прогрессировать - в общество по правам потребителей не пробовал написать подобный вопрос с описанием проблемы?
Все я пробовал, и с юристами консультировался. Все, что касается гарантийного ремонта - это забота производителя (дилера), именно они определяют технологию ремонта, они решают, заменить узел целиком или отремонтировать его, у потребителя нет законных механизмов повлиять на это решение. Вот если бы в пределах гарантии возникла бы повторная неисправность (такая же и того же самого узла), то можно было бы давить на существенность недостатка товара. Но к тому времени как мой движок застучал повторно, гарантия на мой автомобиль уже истекла. И теперь в мои обязанности входит доказывать существенность недостатка и то, что этот недостаток возник до передачи мне товара. А это экспертизы и суды с негарантированным результатом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
по факту от человека просто отбрехались т.к. у него дело шло к концу гарантии.
Именно так
IDOL вне форума   Вверх