Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 20:09   #489
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Люфт в ступичном подшипнике. Летом на К-1 так и было. Менять спешить не стал (60 тыс пробега однако). Проверил смазку. И здесь главный момент - дотянул конкретным рычагом, покачивая ступицу, убирая излишний люфт. И все норм.
А шаркание - барабан касается кожуха при повышенном люфте на поворотах и маневрах.
Я так летом чуть родные 16ти летние ступ подшипники не заменил на 99, а оказалось гайка нашрусе не законтрена и отвернуламь на полшишечки.
BigKot вне форума   Вверх