Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 21:05   #493
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от maxmsk Посмотреть сообщение
Первым горит масло.

http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html
начни ты полемику с изучения матчасти, 90% твоих сообщений мне не пришлось бы тебе излагать.

Цитата:
Почему горят фрикционы? Тип фрикционной накладки.

Фрикционы теоретически созданы на весь cрок службы автомобиля, но на практике - часто "горят".

Проблем сгорания фрикционов существует несколько.

Самые распространенные: перегрев от недостатка силы сжимания и перегрев от недостатка охлаждения маслом, отводящего тепло с поверхности дисков.

В момент касания фрикционов и сталей друг с другом на их поверхности температура может одномоментно подниматься до 300-400 градусов. Но так как накладки фрикционов пропитаны маслом и само касание в обычных АКПП и он-офф сцеплениях занимает доли секунды, то температура всей накладки не успевает нагреться выше температуры вспышки масла. Если масла недостаточно или сцепление неплотное и возникает проскальзывание для "он-офф" фрикционов, то они успевают нагреваться выше нормы. При приближении температуры к 140-145 масло начинает гореть, а бумажная фрикционная накладка начинает обугливаться, уже не впитывает масло и еще хуже охлаждается. Нагрев увеличивается лавинообразно до значений, когда сгорает бумага и масло. Тогда-то и происходят изменения в металле фрикциона, стального диска. В сильно запущенных случаях, от перегрева сгорают не только стальные диски, но и соседние упорные диски и даже сами барабаны с обрезиненными поршнями
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх