Цитата:
Сообщение от rol
так и получится т.к. последний мамонт с тяжёлой остался на гранте стандарт,а кто сейчас её будет брать пустую никто конец ему и естественно остаётся 126.Отличие будет в За рублём может соберут нормально мотор в допусках,а атоваз как всегда плавающая качество сборки ну будем надеятся на лучьшее и читать между строк.
|
Скоро 126 скорее всего не будет, 127 на его место придет. Их скорее всего на одном сборочном собирают т.ч. смысла нет держать одно и то-же, он скорее всего вдобавок легче укладывается в Е-5. Не знаю дотянут грантовский 8v или нет, но евро-5 в России не за горами, в европе Евро-6 с ноября 2014 ввести грозились т.ч. скорее всего год-два и забудьте про Е-4 как минимум в легковых. Официально думали Е-5 вводить в январе 2014, пока молчат. Кстати, по поводу "кто возьмет" - я-бы взял если нужна была-бы тупо машина из пункта а в пункт б ездить на 100-150 тыс., но не сейчас когда она 270 что-ли стоит. За 220-230 был вполне себе вариант, как-раз простой 8v без облегченки тому кто по гарантиям не мотается а сам обслуживает идеал - нет попадалова с роликами-помпой, нет попадалова с комплектом грм ценов в треху и т.д. Отъездил 150 тыс. за 4-5 лет и продал не парясь с антикорами и прочим, тупо как рабочая лошадка - чем не вариант. Подвеска по проходимости более чем позволяет не париться по поводу ухабов на дороге, для села то что надо.
Alexo, катайся дальше, две крайности "дешево-сердито" и "любитель сэкономить сейчас копейку завтра платит рубль" еще ни разу не подводили. Жмет на масло - жмет на все - других пока не видел, буду только рад если ты первое исключение.
Цитата:
Сообщение от Darkon
вроде как ЗР обещали на 126м тестить, в моей теме на форуме ЗР.
|
Что по письму-то, в кусты писаки попрыгали, на халяву нет желания поднимать такую проблему? Материал хороший к слову, резонансный, будь я издателем заинтересованным в продажах журнала - я-бы уцепился. Они давно уже смотрят как-бы дорогу кому не перейти, как минимум бесплатно рисковать не интересно им. А обещенного три года ждут, как снимут 126 с продаж может и займутся, да и то вилами на воде писано.
Цитата:
Сообщение от GenaM
извини но крутое и 10w40 - не вяжутся, обычное разрекламированное масло, ничего сверхъестественного ИМХО
|
Если не ошибаюсь у мотуля есть 300v такое, из сракерской серии на которой я ездил, только у меня 5w40 была. Chrono вроде называется, для хронических жертв рекламы, но это совсем не псинка.
Darcon, последний раз повторяю для тебя, спасает не супер-пупер синька, спасают интервалы согласно условий езды, если ты тошнишь со средней 10-12 в городе - какие нахрен 15 тыс. пробега? Отсюда твои "по трассе не жрет, в городе жрет" - по трассе ты проехал 3000 за 50 моточасов, по городу те-же 3000 это уже 250 моточасов при средней 12. Не понимаешь этого, сиюминутная экономия важнее - продолжай дальше в том-же духе. Супер-пупер синьку можно только растянуть на большее кол-во моточасов с меньшим износом движка и бОльшей универсальностью в те-же холодные запуски или использовать в более сложных условиях с бОльшими нагрузками.