Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 12:38   #57
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 612
Вес репутации: 16439 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кальциевые аккумуляторы - осторожно!

Единственное пояснение - заряжать нужно стабилизированным током, а не напряжением.
Всеж инструкции этим пестрят, хоть старые, хоть новые кальциевые - заряжать током 1/10 ёмкости ...
АКБ сам дойдёт до своего макс. значения напряжения (16,0 - 16,5В).

А Если будете жарить напряжением, особенно 16В, то просто его испортите ...
С начало подумайте, а потом делайте ...

P.S.: Зарядка "напряжением" производится при эксплуатации, 14.0-14.6В,
на авто это делает гена, ток не ограничен и зависит от степени заряженности, вплоть до 1/1 Ёмкости.
Заряд "током" производят стационарно, стабилизированным током, например 1/10 ёмкости,
в современности, зарядный ток, на добивке (с 14.6 до 16.5В), снижают до 1/30 ёмкости,
для предотвращения электролиза воды и нагрева электролита, актуально для герметичных и АКБ без пробок,
а напряжение зависит от степени заряженности и до максимального значения напряжения плюс 2...3 часа.


Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.01.2014 в 13:08..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх