Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 19:07   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для Андрей98
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 102
Вес репутации: 14 Андрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошим
Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1

Пошел на ремонт своей Ягодки с прибором, с одной мыслью, чтобы она не завелась, легче будет диагностировать. А она возьми и заведись с пол оборота! Неисправность плавающая. Проинспектировал все места подключения массы, которые нашел. А что, в Калине нет такого плоского плетеного провода между кузовом и двигателем, как на классике? Нашел подобие такого соединения тоненьким проводком. Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050077.jpg
Просмотров: 13
Размер:	45.9 Кб
ID:	209419Проводок этот окисленный, сопротивление 8 Ом, меняется при изгибах, что само по себе не порядок. В магазине купил толстый провод 45см.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050067.jpg
Просмотров: 23
Размер:	40.5 Кб
ID:	209420
Сверху новый, снизу штатный. Поставил на место, обмазал Литотом-24.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050084.jpg
Просмотров: 45
Размер:	95.0 Кб
ID:	209406Свеху видна штатная шпилька из кузова для крепления тонкого провода. Доступ к ней очень не удобный, поэтому я воспользовался другой ближайшей шпилькой. Также зачистил и густо замазал Литолом еще пару мест соединения АКБ с кузовом и двигателем.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050082.jpg
Просмотров: 35
Размер:	94.2 Кб
ID:	209407Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050083.jpg
Просмотров: 31
Размер:	106.7 Кб
ID:	209408В книжке по ремонту ВАЗ-11183 вычитал такую фразу:
Цитата:
Напряжение срабатывания реле должно быть не более 9 В. Если это не так, в тяговом реле или приводе имеется неисправность. Неисправность привода выявляется при осмотре после разборки стартера. Неисправное тяговое реле заменяют.
Одного не понял, откуда берутся 9В, почему не 12В? Специально замерил на клемме 87 напряжение, оно равно напряжению АКБ (ключ на старте).Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050085.jpg
Просмотров: 11
Размер:	102.1 Кб
ID:	209409Также проверил, поступают ли 12В с замка зажигания на реле.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050086.jpg
Просмотров: 11
Размер:	104.8 Кб
ID:	209410Здесь все ОК. Замерил на сопротивление клемму 85 (управляемый минус с мозгов) относительно кузова.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050087.jpg
Просмотров: 12
Размер:	108.8 Кб
ID:	209411Оно около 60 Ом при вкл. зажигания и стартера. При выкл. зажигании сопротивление бесконечность. Пробовал заводить раз десять, все в норме. Перемыкал верхнюю клемму 87 и нижнюю 30, опять заводится. Посмотрим дальше, если опять повторится, то заменю всю схему вкл. втягивающего реле на классическую, или вообще на кнопку.
Андрей98 вне форума   Вверх