Цитата:
Сообщение от Eddy
И подвеску от Логана
|
тока от старого, ибо на новом ее сделали ощутимо дубовей, типа боролись с управляемостью
покатался вчера на акценте-солярис классик с 1.4 на палке.. ну чо сказать, рулится хорошо, тихая, особенно из-за двигателя, которого до 2700-2800 почти не слышно, зато потом резко начинает жужжать как блэндэр о_0
сидушки удобные, приборная панель читабельная, всё норм. печка шумная, по сравнению с грантой. на 1 производительность низкая, на двойке уже хорошо, но слышно как на калине на 1, при этом, вроде, чуть посильнее дует. мгновенный расход, как в калине с 1.4... едет до 3000об так же, сколько не давил педаль. такой же подхват на 3000, только где он заканчивается проверить негде было... коробка - джойстик. ходы меньше, чем на вазотросовой. тормоза как бы не лучшие в классе! то ли ЗДТ так выручают, то ли всё в купе, результат хорош. подвеска бесшумная по хреновенькой дороге, где ехал 30-40 (маршрут зачетный предложили, и лежачие, и норм асфальт, и повороты, и горки). подвеска не шибко жесткая, норм. обзор по зеркалам терпимый.
тем не менее, минусы для меня те же, при моей комплекции: эргономика неудобная. локоть либо соскальзывает с подлокотника двери, либо проваливается в выемку-ручку, при этом чтобы нажать кнопку ЭСП, нужно вывернуть кисть. крутилки света не вагостайл. сзади крыша давит на голову в седане. выявилась новая проблема - ничерта не видно в поворотах, т.е. диагональный обзор плохой, нужно перемещать тело, излишне крутить головой/изгибать шею... мешает салонное зеркало, передние стойки дверей... назад обзор тоже на ахти, хотя и терпимо, в принципе. низкий передний бампер. газ очень чувствительный, при езде по колдобинам удержать газ на том же уровне очень трудно, езда выходит дерганая, т.е. требует напряжения ноги и/или привыкания. ну и цена с утилизационным сбором - от 548к рублями(137800грн).... что на 90% абсурд для такой машины. допы не навязывают, наоборот, в подарок комплект зимних колес.
ЗЫ. а по тишине только рапид с 1.2тси был схож с акцентом, только тот продолжает быть тихим и после 3000об где-то до 4500, потом начинает тоже жужжать. при этом рапид с 1.2тси от ~576к. и акцент чуточку помягче.