Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 17:02   #16
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а ссылку на материальчик не подкинешь? Не читал такого, интересно. А сторонняя лаба это наверно институт наш питерский где и работает Александр Шабанов
Это вопрос к Dimmy т.к. в одном из их тестов на "пробег" в кавычках упоминалось что для поднятия t помимо прочего они делали маслофорсунки и это якобы поднимало t самого масла, на что я написал что вообще-то смысл их введения наоборот был крайне противоположный - для понижения t поршня и отвода тепла от него - и подняться t может только из-за работы на месте без внешнего обдува за счет возросшей отводящей способности масла от цпг, а тонкости он уже выяснял через их форум - они там много о чем "умолчали". В частности, что тест на практике целиком и полностью - симулятор газования на месте.
ABC_lights вне форума   Вверх