Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 21:56   #485
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

flanker, все-же для объективности стоит упомянуть что
а) норма в 750 г. на 1000км. с девятьсот-замшелого года. по-моему эта конкретная цифра взята из какого-то старого служебного письма, сейчас в процентах к бензину обозначают
б) большинство паникеров кричащие про цилиндры не в размер поршней (и наоборот) на деле вообще не видели что там в поршневой, все со слов сервисменов, твои-же фотки выкладывают не читая что у тебя за история была
в) с ремнями-помпами мучались еще на 12 движках - т.к. там тот-же разползшийся ремень приводил к втыку - 126 образец просто не имеет такого кол-ва производителей как тот-же 124, да и то ситуация постепенно меняется, например тот-же комплект роликов от ИНА можно взять теперь без мозгоклюйства, осталось по сути дело лишь за помпой т.к. ремень гейтс вполне нормальный хотя уже энтузиасты ездят вполне нормально на 124 помпах
г) про гарантию - ты уж давай тут за себя, она у меня как минимум окупилась, и вдобавок я себе первые 50 тыс. мозг вообще не грел, то что у тебя нет нормального сервиса - это уже проблема конкретно твоего региона
д) замеры в стиле пункта б - нахрен не нужны, если цилиндр так гуляет - какого хрена в отработках не сказывается и на расходе масла? Имхо очередная байка и раздуто из пальца, те-же приоры ходят 200 тыс. - уже не одна с таким пробегом - почему эта проблема должна быть сильнее выражена в 194 двигателе если там крепость блока выше за счет той-же толщины?
Тебя-же взять с твоим 194 - ты 2000 откатал после ускоренной замены клапанов на втыке, когда у тебя собственно движок и начал жрать - ты уверен что твой зазор на цилиндрах которым тут любят пугать не из-за проморганых и не промеряных после втыка шатунов не образовался? Они тоже кривеют после втыка, почему когда движок весь не раскидывают и не промеряют после такого - это ремонт по сути на продажу. Весь твой личный негатив по 194 пошел после втыка, на 38 тыс. пробеге ремня гены который как я понял и стал причиной оного, если ты его не менял - то сам себя наказал, не наешься он - ты-бы скорее всего так и ездил и не парился т.к. помпу ты выловил вовремя - вот с помпой это как-раз полностью косяк автоваза. То что зарегившийся буквально вчера пользователь сомнителен и не стоит брать его слова сразу на веру - это я согласен, но он как-раз проблемы не замалчивает и ты ИМХО зря на него всех собак спустил, тем более он судя по всему обычный моторист и в принципе не может знать приезжали обратно или нет - он может говорить только что повторно с этой машиной ему возиться не приходилось. Автовазовский пиарщик даже близко не знает какие движки на калины ставятся, уж тем более какие у них проблемы, и уж подавно ему выгодно вообще отрицать проблему целиком и полностью.
ABC_lights вне форума   Вверх