Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 12:09   #4578
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-4

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
Мужики, не отходите от темы). З.ы. Где-то читал, что ВСЕ 16-ти клоповые движки по технологии едят масло, больше или меньше. Без пруфов.)
Да хоть 5 клапанов на цилиндр (было у ВАГа такое), не суть - были старые, кушали как 8 клапанные масло -))

Дело в последних экономико-экологических тенденциях. Поршни короче, юбка короткая, удельное давление на стенки куда больше. Колечки тоже совсем мелкие.
Масло диетическое - серы, фосфора меньше.
Температура масла в моторе выше (и форсировка выше, и держать температуру ОЖ блока 90, головы 110 градусов стало хорошим тоном).

Меньше потери, вдвойне меньше вредные выбросы , втройне расход масла -))
Satyr вне форума   Вверх