Итак, поменял ремень генератора с роликом.
Проблема осталась.
Звук вызван вибрацией ремня между шкивом помпы кондиционера и шкивом коленвала (самый нижний и длинный участок свободного хода ремня). Ремень вибрирует на этом участке, как будто его что-то разбалтывает.
Скинули ремень генератора - звук ушел. Так что это точно не ГРМ.
Все что могли пошатали и послушали. Явных шумов нет ни в одной вращающейся детали.
Сколько я ни шатал шкивы - все вроде ок. Размышления следующие:
1. Если бы вибрировал шкив коленвала - то датчик выдавал бы ошибку, значит это не он.
2. Шкив помпы кондея очень плотно вращается и не люфтит абсолютно.
3. Остается только шкив генератора (немного, совсем чуть чуть люфтит), или сам винтовой натяжитель ролика каким-то образом люфтит.
Какие соображения?
P.S. Вот кстати ремень, который стоял. Судя по маркировке тоже Gates, но маркировка была напечатана на ремне криво. Возраст ремня - 9000, ставили на ТО-3.
