Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 14:46   #518
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Вес репутации: 34 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Итак, поменял ремень генератора с роликом.
Проблема осталась.
Звук вызван вибрацией ремня между шкивом помпы кондиционера и шкивом коленвала (самый нижний и длинный участок свободного хода ремня). Ремень вибрирует на этом участке, как будто его что-то разбалтывает.
Скинули ремень генератора - звук ушел. Так что это точно не ГРМ.
Все что могли пошатали и послушали. Явных шумов нет ни в одной вращающейся детали.
Сколько я ни шатал шкивы - все вроде ок. Размышления следующие:
1. Если бы вибрировал шкив коленвала - то датчик выдавал бы ошибку, значит это не он.
2. Шкив помпы кондея очень плотно вращается и не люфтит абсолютно.
3. Остается только шкив генератора (немного, совсем чуть чуть люфтит), или сам винтовой натяжитель ролика каким-то образом люфтит.

Какие соображения?

P.S. Вот кстати ремень, который стоял. Судя по маркировке тоже Gates, но маркировка была напечатана на ремне криво. Возраст ремня - 9000, ставили на ТО-3.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0020-2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	67.0 Кб
ID:	209569
__________________
Rumato aka MehAlbI4

Последний раз редактировалось Rumato; 13.01.2014 в 15:55..
Rumato вне форума   Вверх