Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 03:14   #185
Забанен
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183--> Ховрюша
Сообщений: 387
Вес репутации: 0 zzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутацииzzt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

У меня честные 8 клаппанов, ремень порвался за 5 000 до плановой замены. Был заменен за 2 часа 1-й раз в жизни по книжке, зимой...Натяжка регулярно проверялась, ничего не заклинило, после проехал еще 40 000 до замены помпы...потекла....а ролик до сих пор ходит. Так что не надо тут писать про качество и замену всего ВОВРЕМЯ. Это качество (надежда на чудо) не работает. А статистики у ВАЗа нет, т.к. большинство не обращается по гарантии, т.к.она успевает как раз закончиться. Знаю многих, у кого бывали случаи обрывов...но обычно это заканчивалось небольшой суммой в пределах нескольких тыс. в зависимости от повреждений. Так что обрыв ремня - это вполне обычное явление. А если вы с этим не сталкивались......то это не значит, что этого нет

Так что любой втык - в топку. Другое дело что выбора нет. Кроме как городить огород.
zzt вне форума   Ответить с цитированием Вверх