Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 06:25   #188
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Смотреть на ремень при покупке и менять через 40 тык, и не будет обрывов -
такой мой опыт на 2108 за 10 лет.
Жаль, конечно, что калиновский 8кл не безопасный. Как-то спокойнее
было-бы.
Влияние буржуев, подругому это никак не назовёшь! Ибо при наличии свапкомплектов на приородвиг под безвтык - сложно подумать, что это было сложно сделать сразу.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх