Цитата:
Сообщение от UgyHel
Однако: Гранта 330-450 Калина 350-470 Приора 420-550 (600) звучит логичнее. И никакими би-ксенонами тут не пахнет и не может в принципе.
|
ахаха, да все правильно
nsNet,говорит, достаточно зайти в конфигуратор опеля и развидеть уже сейчас, что топовая комплектация на 1.6 литровом двигателе стоит с би-ксеноном и кучей остального стоит 622 т.р. Ну нафига нужна приора со всем своим неисправимым вазовским букетом (начиная от качества металла, заканчивая работой дилеров) даже за 550? не говоря уже за 600... да еще и без би-ксенона

ну а чем приора будет лучше чем нынешняя астра фэмели? хэ-дизайном? ну возможно наличием ESC ну так не исключено, что будет также как с К2 - первый год-два, бумажные комплектации.
разрыва в 50т.р. при ценнике 550 недостаточно! А про то, что проблемы ваза за 1-2 года улетучится - просто бред, все будет примерно так же, такой же металл, китайская резина, максимально удешевленная (хоть про теже концевики дверей речь, что на морозе не работают на ЛГ, К2), ну а на решение проблем с дилерами и комплектациями - работы, походу, даже не ведутся.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
конечно, если «Приору» удастся удержать примерно в той же ценовой нише. Цена на новую Lada Priora пока не известна даже ориентировочная, но в ценах сегодняшнего дня этот автомобиль должен был бы помещаться в 460 000 - 470 000 рублей максимум.
|
это вообще хрень, приора то сейчас в 470 не влазит, а уж с реношным двс и независимой подвеской и хэ-дизайном тем более. вспоминаю как тут
UgyHel год-полтора назад слайды показывал про К2 с ценой до 350 в топе... еще тогда было смешно, сейчас про МАКСИМУМ 470 еще смешнее, разве что начинаться с этого будет.