|
Ответ: Давление в топливной рампе
Цитата:
Сообщение от FAQir
Други ! Выручайте с диагностикой, сам не могу определиться....
Опущу предисторию, сразу о главном - присоединил манометр к рампе, завожу машину. Давление - 3,8 , но через 3-5 сек. падает до 2,0 и стрелка прыгает возле этой отметки. В итоге имею провалы при разгоне на всех передачах и повышенный расход. Сеточка - чистая, не вмятая, как только родилась :-)
Бензонасос "на слух" работает стабильно. Как проверить регулятор давления ? Или же сразу его поменять ? Топливный фильтр менять не вижу резона - когда снимал насос, видел, что бензобак чистейший, и сеточка на насосе была чистой.
Куда копать ???
*********
P.S. Пробег = 8500 км., гарантию по**рил.
После заглушения мотора давление падает до нуля в течении 3-5 сек.
|
На старых было проще. Здесь можно так: отключаем обратку на бензонасосе и подключаем обратно через переходник, изготовленный из нового топливного фильтра (для защелки), резиновой топливной трубки соответствующего диаметра и хомутов. Далее подключаем к рампе манометр и заводим мотор. Когда давление снова упадет, кратковременно пережимаем плоскогубцами резиновую топливную трубку. Если давление подскакивает до 5, лучше 6 Атм - меняем регулятор. Если нет - ищем проблему со стороны подачи или в рампе. Соблюдать осторожность!!!
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
|