Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 10:26   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Волжский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21947 Люкс
Сообщений: 177
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 15 Ars находится на правильном путиArs находится на правильном путиArs находится на правильном путиArs находится на правильном пути
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 2

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Скажи, не замечал, заслонка быстрей реагирует на изменения нагрузки в сравнение со старой схемой с ДХХ?
Мне сложно сравнивать, потому что у меня предыдущая Калина тоже была с Е-газом. Но субъективно 127 двигатель сложнее заглушить, неправильно работой сцепления при трогании, чем 126.
Ради интереса, вчера провел эксперимент: у меня при въезде во двор есть очень короткий, но очень крутой подъем там градусов 20-30, длинна подъема метров 10. Так вот останавливаюсь за 10 метров до начала подъема, в машине только один я, трогаюсь на первой не нажимая газа и отпускаю все педели, машина заезжает на этот подъем на холостых не дергаясь и не глохнет.

Еще пробовал трогаться без газа на разных передачах, на ровной поверхности. У меня получилось тронутся без газа на 1, на 2 и на 3 передаче. Правда на 3 уже с трудом, но машина при этом не дергалась, только просели обороты до 500, но не заглохла.
__________________
Ars вне форума   Вверх