Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 10:29   #7
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А например цепной привод ГРМ, он сколько ходит? Механизм системы сдвига фаз газораспределения? Только не надо рассказывать, что эти системы просты и вечны.
Не буду, то что цепь проходит больше ремня, думаю и у вас сомнений нет. В том, что она "вдруг" порвётся - тоже.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Хорошие деньги, восстановление то после чего? У меня как-то на 320000 пробега на зафире клапана загнуло
После масложора. Зафира - классный аппарат, я вообще очень уважаю компанию Opel по цена/качество - достойный выбор. Собственно Астру я купил после того как прокатился на старой Vectra B у друга, я тогда подумал если в старом рыдване лучше, чем в Калине, что же будет в новом авто?

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
По количеству глюков VAGинальные авто похужее опеля даж будут. Понимаю еще лексус там или мерседес...
VW - самые продаваемые в Петербурге авто, и как следствие у меня у многих знакомых авто этой марки, я скажу одно, хватило бы денег на Гольф, я бы купил Гольф, он стоит своих денег. Но пусть у вас будет другое мнение. Мне всё равно.
nsNet вне форума   Вверх