Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 14:51   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Дык, не от хорошей жизни...
Там, вроде, конфигурация камеры сгорания, потеря мощности,
качество сгорания смеси. Не знаю, насколько всё это серьёзно.
Ну и, потом, приоромотор - ладно. А восьмиклоп, для пенсионеров -
ну почему надёжным-то не сделать было, в смысле безвтыковости?
Так тоже все от той же не хорошей жизни. После Евро 4 пойдет Евро 5, под которые старые 8-кл, возможно, уже не заточишь. А тут задел на будущее, как говорится.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх