Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 20:41   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от al_v Посмотреть сообщение
На следующий день вновь приехал на СТО. Мастер приемщик был тот же, пошли слушать скрип вентилятора, он согласился, что скрип присутствует. Загнали в бокс, присутствовать мне при ремонте естественно не разрешили, сидел смотрел по монитору, но что там увидишь...
Оставили на ночь на улице, чтобы утром проверить на холодной машине.
Сегодня забрал автомобиль, в наряде написано "смазаны втулки электродвигателя. Работы примерно на 400р оплатил Автоваз". Скрипов пока нет, понаблюдаю.
Всем спасибо!
Если скрип опять появится, добивайтесь устранения вплоть до замены двигателя вентилятора печки или блока отопителя в сборе. Вообще не имеют права не пускать в ремонтную зону. Машина -Ваша собственность. В крайнем случае, демонстративно пишите претензию на имя директора, должно подействовать. В нашем ПССС с этим проблем нет. Можно рядом стоять с машиной. Только под ногами слесаря не путаться и под машину не заходить, если она на подъёмнике. Но эти требования я считаю справедливыми.
seryogad вне форума   Вверх