Цитата:
Сообщение от Ежик
Ну учитывайте и тип кузова. На седане усиление кузова на кручение из-за длинной попы будет более явным, чем на коротком хэтче. То есть помимо стиля вождения учитываем и кузов. Так я себе на хэтч все думаю, да не решаюсь: надо ли оно...
|
Не факт, что на хэтче более жесткий кузов. Там где у хэтча огромный пустой проем и пятая дверь не добавляет жесткости, у седана вклееное заднее стекло и поперечный усилитель жесткости. Не сранивайте ситуацию с 08,09 и 099. Там у хэтчей задняя дверь не до пола. Около 30 см высотой задний борт, поютому 08 и жестче 99-й. На Калине-хэтче проем практически до пола. Аналогичная ситуация на Нивах. Когда заднюю дверь сделали до пола, жесткость кузова на кручение снизилась.