Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 01:11   #543
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
ABC_lights, у человека протёрта нижняя передняя крышка снаружи. По замене помпы. Моторы 194 и 126 по внешним габаритам одинаковы до мм, поэтому подкапотное пространство у всех идентично. А для того, чтобы поменять помпу, не надо откручивать демпфер и шкив КВ.
Но это гемор, скакать так при наличии подъемника при деле 5-минутной затрате времени, да и ремень (грм) наверняка снимали и смотрели весь на разрывы и трещины, а не снимая ремня со шкива этого не сделать. Да и можно вроде как сломать так крышку заднюю грм, там и так места не особо. По потертости не вижу противоречия, особенно при биении ремня, да и это всего-лишь одна из версий.

Кстати, на приору ремень проскакивал тут больше длинной, маркировка точно калиновская? В факе есть, приоровский нормально так длиннее, кто знает как он себя вести будет при полностью закрученном состоянии ограничителя и какое положение займет.
ABC_lights вне форума   Вверх