Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 14:56   #16
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Jasper не успел проявить себя
Re: какой антифриз (красный, синтек) G11 или G12 залит в калину 2??

Покупай G12+ или G12++, в конце объясню почему. Felix G12+, который ты выбрал, вполне годится.
А на цвет вообще не смотри.
Во-первых, никаких стандартов цвета для антифризов не су-ществует, единственное требование – хоть какой-нибудь цвет должен быть, чтобы никто со спиртом не перепутал.
Во-вторых, современные антифризы красят флюоресцентными красителями (чтобы на сервисе можно было легко засечь про-течки), а у них цвет вообще хрен поймёшь какой, при одном освещении он один, при другом – другой, да ещё и со време-нем сам по себе изменяется, особенно если перегреть или вы-ставить на солнце.

Версия про G11 – извини, это уже паранойя.
Во-первых, потому что действительно очень чревато при по-следующем доливе. Последствия могу наступить очень быстро, задолго до истечения гарантии на машину, чуть ниже расска-жу подробнее. Я не думаю, что АвтоВАЗу настолько наплевать, что ему выскажут сервисники.
Во-вторых, даже если бы вдруг и наплевать, кто ж ему поста-вит "не тот" антифриз в таких количествах? Обнинскогрсин-тез? Очень сомневаюсь, ведь поставка на конвейер – это же основной понт у любого автохимика, причём это понт не перед покупателями, которым можно любой лапши на уши навешать, а перед крупными дистрибьюторами, которые на слово не ве-рят никому и всегда проверяют накладные.

Ну и наконец, как и обещал вначале, объясню за смешивание G11 и G12 и почему я собственно рекомендую брать на долив G12+ или G12++
Там фишка вот какая, присадки G12-го, который без плюсов – это голые соли органических кислот. Для металлов они не опасны, наоборот, это защитные присадки, но они растворяют в себе силикаты, а из силикатов состоят минеральные присад-ки G11-х антифризов и ТОСОЛов. При доливе в малых количе-ствах это "взаиморастворение" не критично, а вот если сме-шать примерно 50:50, то получишь антифриз считай что вооб-ще без присадок, т.е. голую смесь агрессивного этиленгликоля с водой, которая довольно быстро систему охлаждения разъ-ест. Поскольку массовый покупатель в такие тонкости вникать не будет и непременно набодяжит чего не следует, во всём мире от G12 отказались и разработали вместо него антифризы, которые МОЖНО смешивать со старыми. Это G12+ и G12++, их можно мешать и с G11, и c G12, именно поэтому когда не знаешь или хоть чуть-чуть сомневаешься, следует доливать именно их.
Jasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх