Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 15:22   #7
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

maxmsk, у Поло-седана всего один минус, есть нарекания на ДВС CFNA, но справедливости ради отмечу, что у двух моих друзей - реальных владельцев ФПС никаких проблем с ДВС нет, при том у одного пробег уже 62т.км, (тут вам и Петергоф и в Москву только со мной 4 раза ездили, сколько раз он один на этой машине до Мск пулял я хз, у нас там офис есть - приходится иногда по работе гонять) а у второй - 25 т.км. (ездит девушка, только по СПб, так что этот экземпляр менее интересен)

Девушка пересела с Х.Гетз (это не интересно), а вот друг пересел с К1 с 1.6 люкс (и это интересно) знаете почему? А потому что продал он машину двухлетку с пробегом 80 000 (жил в Петергофе, работал в центре) у которой перед продажей были все признаки начала масложора.

Такие вот пироги-то ))) т.к. с этой проблемой он был от меня знаком не по наслышке (включая стоимость ремонта) то машинку быстро спихнул и на ФПС денег быстро нашёл))))

Короче, надо на тест-драйв ХС записываться, сравнить с К2 и Авео уже предметно. ФПС в любом случае дороже, а тот который "комфорт" от "хайлайна" отличается очень разительно. Я ФПС меньше хая и не рассматривал бы, а он не оправдано дорог (как С-класс)
nsNet вне форума   Вверх