Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 23:30   #5
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
По своему опыту на авео, сравнивая ее с приорой бати. На трассе этот автомат лучше! Со скорости 100 обгон, газ в пол, автомат падает на пониженную, обороты под 5000, и дальше уверенный разгон и переключение на следующую передачу при оборотах близких к отсечке. 4ст коробка просто так не сможет. Не попадет в нужные обороты для хорошей динамики.
По своему опыту, ошибаетесь, даже не спорте.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А еще кто-то тут писал, кто якобы незаблокированная муфта в жатко и заблокированная может дать разницу чуть ли не 500 оборотов двигателя. Я как то это слабо могу представить. ЧТо правда так?
Подчеркивал и не раз. Действительно так. Углы сглажены. Выглядит в динамике так: скорость 100, 4-я "+", обороты 2500. Начинаем давить тапку, 4-я "-", обороты 3000, давим дальше 3"+", давим дальше 3 "-" кик даун.
И по остальным передачам так же, но подробней сказать не могу, там быстрые переходы, сами понимаете в движении нех заглядываться.
Описание алгоритмов не нашел, да и по кобальту тоже, извиняйте.

По надежности - не в пользу кобальта, к сожалению.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А ссылка эта Ваша
Расход/динамика интересна, близка к истине, к-2 проигрывает.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Я то же ездил на таком крузе и действительно туповат и не едет. Но там двигатель от лачетти и вес 1500кг. Это насколько больше калины? То то.
А кобыл сколько 1,6? И здесь смысл не в сравнении круза, а в сравнении 6 ст автомата.

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
когда нет аргументов, их можно придумать, правда, Евгений? (задайте вопрос знакомому, сядет ли он после "тупого круза" в калину)
Сядет ли он в кобальт?
Денег не будет и в грантонорму усядется, машина нужна полюбому.
Дубров Евгений вне форума   Вверх