Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 01:12   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2

Eddy, у ВАЗа в первую очередь нет современной платформы, типа Поло седана. Солярис тоже не совсем образец для подражания, у него неплохой ДВС Гамма, но вот пассивная безопасность всего на пол шага впереди Калиновской.

проблема в выборе бюджетного авто B-класса это какая-то непонятная беготня вокруг да около: у одного кузов хороший, у другого - двигатель, у третьего - коробка, у четвёртого ABS и ESC вон за не дорого прикрутиликак бы это всё в одном авто-то собрать?

Чтобы кузов и коробка с Поло, ДВС с Соляриса, набор электроники как на К2, а эргономика как на Авео и всё за 500-600 т.р. в макисмалке))))

я бы сказал так:
Калина2: + цена - качество сборки, устаревшая платформа, однако цена как за упакованный Солярис ИМХО убьёт эту машину
Солярис/Рио: + ДВС - старый АКПП, низкая пассивная безопасность
Поло Седан: + кузов, коробка - ДВС можно записать в проблемные, нет опции круиз-контроля, задранная цена
Авео: + платформа (ДВС, коробка, кузов) - нет ESP/ESC, дизайн сзади на любителя, клиренс низковат
nsNet вне форума   Вверх